Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я заболела.. . Что за зараза сейчас такая ходит?

Мастер (1778), закрыт 11 лет назад
Чем лечиться???
Лучший ответ
Это ты от меня заразилась, я уже 4 день болею, наверно много советов даем. Пью Ринзу и мукалтин от кашля, ну и питье горячее, можно еще молоко горяченькое и боржоми от кашля, все знаю как лечиться, но лень прям!
Остальные ответы
бараньим жиром, серьезно!!!
Сам еле живой.. . А темературы нет.
Смотря чем ты заболела.. Если простыла, лечись как обычно лечишься
зараза называеться осень!
Лечиться надо положительными эмоциями!
Арбидолом. Если вовремя начать пить инфекция сдохнет. И про терафлю не забывай - сильная штука.
Попробуйте просто поднять иммунитет с помощью иммунала или иммунорма
инфекционный грипп-каждое утро-зубчик чеснока-и ложку чайную сока лимона
Сейчас ходит отвратный грипп. Лично мне помог "биссептол" на начальной стадии заболевания пила по 2 таблетки утром и вечером 2 дня, больше отдыха и я в норме
Ох, ребята, а я думала я одна такая. Мне, например, посоветовали спортом лечиться:). Может действительно поможет?
Не самолечением,сходите к врачу, мало ли что с вами...
Вирусная инфекция. Лекарство -- арбидол. Принимать по инструкции.
Осень, хандра.
А заразе ходить не надо, заразе лежать надо. И лечиться)))