Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится как танцует Шакира в клипе "ХИПС ДОНТ ЛАЙ"?

Профи (738), закрыт 11 лет назад
Я тащусь. Даже несколько движений выучила
Лучший ответ
Мне лично нравится! Это не классический танец живота, а личная интерпритация Шакиры на эту тему в латиноамериканском стиле, она же из колумбии.
Остальные ответы
Как танцует Шакира мне нравится вообще всегда
Она во всех клипах офигенная и танцует очень здорово
Да я тоже так хочу до нее мне пока далеко))))
Хотя дорасти попробую)))))))))
Мне вообще нравится, как она танцует.
Очень нравится. Я первый раз когда увидела аж восточными танцами загорелась. Кстати и ты иди попляши, дома учить скучно, а в клубе весело
суперски, моя любимая певица, я и сама стараюсь так двигаться, ну говорят получается.. . не все конечно, но и это класс
танцы Шакиры-это всегда великолепно!
Да , умееет девочка двигаться....
да она классная и поёт так же хорошо как и танцует, я тоже так хочу..)))