Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрели "Мемуары гейши"?Вам понравилось?

Гуру (3367), закрыт 11 лет назад
Напишите ваши отзовы по повуду фильма!
Лучший ответ
В принципе понравилось.
Только почему-то я ждата трагической развязки. А все закончилось хеппи-эндом и немного глуповато и нереально.
Но Спилберга все-равно люблю.
Остальные ответы
Я не видела, а что, интересно?
Смотрела в полусне) В общем ничего, интересненько :)
замечательный фильм, яркий, люблю фильмы, которые могут удивить !
Записки б..и? Не то... Бл...е воспоминания? Не то... Во! Мемуары гейши!
Ничего фильм, ели любишь японскую тематику посмотри.
не несмотрел!
Название какое то смешное!
мне не понравился, фильм нудный какой то
Фильм проголливудский америкоты опять всё испоганили своими идеями, поведение гейши в этом фильме просто не допустимо и не возможно в японии. Но как говориться "Только американская армия и амекримканское кино делает всех свободными" (наверное надо было двойные ковычки поставить).
абсолютно не понравился! не понимаю за что столько Оскаров?
Красивый фильм и сделан профессионально,как раз для тех ,кто любит мелодрамы.
смотрела. интересно, но затяното.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛЬСЯ!!!! Всем советую посмотреть.. . :)))