Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего сезоно в в реалити-шоу "Остаться в живых"?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
"Остаться в живых" это не реалити-шоу, это сериал, который сейчас идёт по 1 каналу, всего 3 сезона, 3 сезон премьерный.
Остальные ответы
не знаю, сколько в реалити-шоу, но в сериале по-моему 4 сезона.
Помоему 5 или 6. Из третьего сезона уже отснято 4 серии
планируется шесть. это точно. . о думаю с таким успехом растянут и на 10
да их еще 3-4 года снимать будут,я где то это вычитала
Вроде бы будет 5 сезонов!
мне вчера сказали, что 5!
пока продюссеры 5 сезонов собираются снять, а если рейтинги не упадутЮ то дальше снимать будут