Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ya jivu v Baku Zavut Menya Tofiq.Mne interesno cto lydi iz druqix stran cto dumayut o nas i cto znayut o nas?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Pojalusta napisite svoy qorqd i stranu.
Лучший ответ
Азербайджанцы хорошо готовят шашлык, танцуют и поют. А вот о самой стране, к сожалению, ничего сказать не могу, я там не была.
А насчет того, что я думаю о вас ...национальность не играет значения, главное сам человек как личность. Думаю вы классные люди. Во всяком случае я хочу, чтобы так и было.
У меня есть друг, его зовут Азиз. Он очень хороший парень. Его есть за что уважать. Поэтому глядя на него, я уважаю всю нацию в целом.
Остальные ответы
USA, State Oregon, Sherwood. ya pro tvoy nechego ne znayu
у меня много друзей из Баку!
Москва. Знаю, увы, мало. Думаю:"Какая разница откуда человек, ведь не место формирует человека, а человек место"