Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша жизненная позиция?

Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Или хорошо, или никак.

Еще Гофман писал: "Делайте в жизни только то, что вам нравится. Но делайте это изо всех сил! "

;)
Остальные ответы
Жить и наслаждаться!! ! Я всегда права!!!
спокойствие, только спокойствие
нормально.. . в прошлый раз на такой вопрос я единственная ответила, что сверху, ответ признали лучшим.. . теперь все так отвечают...
Ценить достигнутое, стремиться к большему.
счастье это когда тебя понимают!
Наслаждайся жизнью!
Все или ничего.
А еще: что меня не убивает, делает сильнее (Ницше)