Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стесняюсь в гостях у парня готовить

Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
боюсь, что не получится, и вообще.. . :(
Лучший ответ
он же сбежит, если готовить не будешь!звони срочно бабушке за рецептом пирожков, которыми она дедушку охамутала!
Остальные ответы
а я вот у девушек не стесняюсь. . Наоборот, креатифф прет))
а ты сделай салаты, от них еще никто не отравился)))
Прада не получиться может
))))))) хорошая отмазка!! ! возьму на вооружение) ) но если это правда - самое худшее, что можно от этого ожидать - отравление. ну, поваляется в больничке, а ты пока научишься)))
смелей))))) главное начать))) и потом всегда можно все неудачное выкинуть)) и пожарить обычную глазунью)))))))
значит пока этого делать не стоит
Я тоже боялась, но голод преодалел страх и я приготовила, ему очень понравилось. Так что не переживай, готовь и ты освоишься, главное ему будет очень приятно!
Это поможет ему разобраться, стоит на тебе женится или нет, а так придётся разводиться, делить имущество..: -)))
В гостях у парня - должен готовить парень, а не Вы! Ведь это Вы у него в гостях, а не наоборот! Хотя, у меня, например, когда мужчина приходит в гости - он сам готовит или в ресторан идём. Я соврала, что готовить не умею. Не хочу, чтобы меня выбирали как электробытовой прибор.
Чувствуй себя как дома, хозяйкой..
знаешь что, гостей обычно угощают. Вот с этого и начни (заодно и готовить научиться) . Другое дело, я всегда готовил лучше всех моих знакомых дам и преподавал сии уроки им на их кухнях
Чего ты стесняешься?? ? Попрубой с чего-нибудь простого, а потом и сложное захочешь приготовить, поверь ему понравиться, а если что-нибудь испортишь - вместе посмеетесь, а потом приготовите что-нибудь вместе!!!
У меня при знакомстве с мужем такое же было, но ничего его любовь помогла мне с этим справится! Не бойся - в даном случае главное не вкус, а внешний вид блюда да и чтоб с любовью!
Предложи ему готовить вместе, это еще сильнее вас сблизит, а если что-то не доложишь, можешь сказать, что это он не досмотрел или не подсказал вовремя. Думаю со временем это у тебя пройдет.
В гостях не готовят! В гостях едят!!!