Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот тут многие жалуются на своё начальство. Если бы Вы были начальником самому себе, Вы были бы довольны своей работой?

Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, уж, поймала! Точно - нет. Правда, я не жаловалась на начальников. Таис
Остальные ответы
Нет, я бы себя уволила за нерациональное использование рабочего времени или нет отрубила бы :)
Да я бы себя уволила! Висеть в интернете в рабочее время??? ?
Я бы такое построение устроила, что ой-о-йой!
Не знаю как у кого, а у меня хорошее начальство! Ну и я сама тоже ничего так, только никогда не стремилась руководить людьми, потому как сложно это очень.. .
Особенно такими как я :)
Всегда лучше недооценить, чем переоценить, посему ко всем своим делам отношусь как к плохо сделанным.. . Это даёт стремление к лучшему, даже если не нравится дело...
да без уловно просто не стоит на начальство жаловаться так как всегда начальство пилит того кто больше всех работает
Когда работаешь на самого себя – это совсем другое. Ты сам планируешь, свой график работы, у тебя может быть это и целый день до вечера, но ты понимаешь, что работаешь только на себя! В зависимости от обстоятельств в развитии своего бизнеса можно быть довольным или не довольным результатами своей работы. Разница состоит только в своей личной независимости от того, кто выше тебя по рангу и от диктовки чужих идей, которые тебе лично могу казаться не приемлемыми.
На данном этапе нет, был бы не доволен, но все приходит с возрастом и с опытом, но это не значит что некоторые человеческие качества стоит расстерять за этот период...
смотря в какой сфере работать. .
ведь просто так на такую должность не просто попаст