Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите про монитор кто знает!

Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня на жк мониторе LG периодически с левого нижнего угла появляются цветные пятна и расползаются во весь экран.
Не возможно работать Что это такое и как с ним бороться?
Лучший ответ
Главное - самому ничего не трогать, надо обратиться в сервисный центр.
Остальные ответы
а что подсказать?
Что подсказать то какой купить чтоли? Или по работе с мониторами.
Без монитора нельзя работать за компьютером, вот так-то!
В любом спец. магазине раскажут всё что хочешь знать и даже больше
я про монитор знаю!
если чё, ЭЛТэшки всегда лучшего качества картинку дают чем TFT
У вас вероятно монитор размагнитился
Маленькая бестия, ЖК размагнитился, ну-ну:)))
он у тебя размагничен! бороться с этим бесполезно!