Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком банке лучше взять кредитную карту?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня радует-АВАНГАРД
И % маленький, и 50 дней халявы.
Источник: http://www.avangard.ru/private/card/creditcard/Default.htm
Остальные ответы
Только не в Сити и Русском Стандарте.
толбко не в альфа-банке
точно не в русском стандарте
В швейцарском
Источник: сама
В Сбербанке!! ! Надежнее всего
Только не "Русский стандарт"!
Лучше не брать. Как правило кредитные деньги тратят не на нужды первой необходимости. Единственное на что стоит брать кредиты, так это на недвижимость. Но на них сейчас большие проценты. А вообщем то вам решать. Советую брать кредиты в Сбербанке.
Не Сити и не Русский стандарт. Моя из "Авангарда"
В надежном. Однозначно!!!))))
Не в Сити,намучаетесь.Говорят хорошие условия в Райфаузене.
Оптимально в Сбербанке, Авангарде, Финансбанке, Внешторгбанке.
Не советую Альфа-банк, Русский стандарт, Сити-банк.
В ММБ неплохие ребята, в Авангарде. Почитайте banki.ru - там народный рейтинг