Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На кого ставки ставить в завтрашнем туре?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Может кто какие матчи знает, ну предугадывает?
Лучший ответ
Спартак: Зенит Можно поставить на победу Зенита с форой или на Х2 (ничья или победа Зенита) . Не ошибешься! Это точно!
ЦСКА: Рубин Победа ЦСКА.
Ростов: Томь Победа Ростива.
Остальные ответы
на локомотив ставь, не ошибёшься.
Локо! и не каких разговоров!
гггг прогнозы это не благодарное дело
тока на Зенит!
Думаю счет будет 3-1 в пользу Питера!
ni nado ni stav kogda byl evro 06(u-21) v grupovom raunde igrali-ukraina-daniya ya postavil na 1-1 i vse shlo horosho no na posledney minute matcha ukraina zabila i viygrala 2-1