
Строится также жилой комплекс, где все дома будут на курьих ножках, можно будет премещаться не выходя из квартиры, Но

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
автомобили будут запрещены....
Лучший ответ
Здорово будем жить в экологически чистой стране!!!!Я ЗА!!!!
Остальные ответы
Супер дом с окорочками.
Люди сдохнут с жиру! Будт огромная прибыль могильщикам и загробных дел мастерам
А путаны в виде Бабок-ёжек будут ?
а ноги отростают?? ?
может и в магазин за продуктами ходить не надо.. . все свое...
а валенки ножкам будут выдавать? они ж замерзнут
Но при спаривание 2-х таких домов нужно будет проводить срочную эвакуацию.
eto ti sovrala,potomuchto mejdu nog u nego tretya noga,kotori meshaet peredvigatsia zivomu kompleksu