Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему моему крошке-сыночку нравится ну все подряд, кроме его игрушек?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Он хватает всякие кастрюли, крышки, тюбики с кремом, косметички и расчески, ну все кроме своих игрушек, а они такие классные и их так много!
Лучший ответ
Есть у мелких такой прикол. Особенно, когда они уже сами передвигаться начинают. Конечно, зачем им игрушки, если у мамы столько интересных вещей? На кухне масса кастрюлек и разных блестящих штучек, на столике у зеркала - и говорить нечего!
Остальные ответы
Все дети такие. Вот будет ему года 4, тогда нужны будут именно игрушки.
уберите на время игрушки, недели через две дайте, но не все сразу, увидете результат
Это у многих детей так. Он же хочет быть взрослым
а вот и делай выводы
моя дочь, в свое время, научила друго своего (по году им было) по кастрюле ложкой стучать. счастья было! !
подумаешь, надо стрелковые наушники купить, делов-то
Потому что у соседа всегда толще...
Да потому что игрушки и так принадлежат ему и он их уже давно изучил, а вот чужое - это же интереснее!
Это так. Детям интереснее обращаться с предметами обихода, чем с абстрактыми игрушками.
На этом кстати и постороена модная сейчас методика Монтессори.
игрушки надо покупать только с малышом.. а покупать самим только то... чем он уграет у других детей... а крышки ему нужны потому.... что он хочет просто тебе помогать)
это обсолютно нормально
если бы вы озадачились чтением книг по детской психологии - сэкономили бы на игрушках
их интересует все, так что уберите опасные вещи повыше и подальше, и радуйтесь как растет ваше чудо))
потому, что бытовые вещи имеют душу в отличии от современных ярких, издающих непонятные звуки уродцев, чем собственно вас кастрюли не устраивают? в детстве у вас игрушек не было, вот и компенсируете для себя, а ребенку они и не нужны совсем...
Вы, прям, как ни я! Сама бы с удовольствием играла в игрушки дочери. Они же классные! Наверное, мы покупаем детям не то, во что они хотят играть, а то, чего сами в детстве недополучили. Зато как гремит крышка по кастрюле! Просто песня!
в игрушки родители не играют....а ребенку интересно то, к чему прикасаются взрослые...особенно, если при этом ребенку это трогать запрещают... моему младшему сейчас 3 года.. тоже вечно посуду таскает... да и пусть...беда большая что ли... (может быть по тому, что игрушек дома,как в магазине, остались от сестер).. попробуйте вместе с ребенком поиграть в его игрушки... (я вот никогда играть не умела, (да и сейчас не умею)то есть чтоб самой что-то придумать...)
история стара как мир)
не переживай это у всех так. с первой я была научена. и поэтому когда родился второй подняла на верх все бьющееся и вообще все что может навредить ребенку. и отпустила в свободное плавание. поигрался вдоволь и прошло. только не советую закрывать тумбочки на ключ или еще как-то, чтобы избежать нежелательного проникновения)))))). а то смысл жизни вашего ребенка на ближайшие дни будет в том, чтобы залесть туда)))))))
у меня дочка до 3 лет не играла с игрушками, разбросает по комнатам и не смей их собрать, а играть не играет, зато все кастрюли повытаскивает, бедный кот пятый угол искал. Сейчасс 5й год стала в игрушки играть любит их очень
Пусть играет со всем,чем хочет... детки так развиваются... они слушают как звенят крышки,трогают на ощупь... возможно игрушки надоели своей яркостью,мягкостью... а тут такая классная холодно-звенящая кастрюля... тем более это и мамина любимая игрушка!!! У меня дочусик тоже интересовалась всем,но не игрушками... сейчас ей 3,5 и она с таким удовольствием разглядывает игрушки из коробок,играет в ролевые игры с ними... Просто доросла...
Моего крестника в два года больше всего тянуло к пиву и эротическим журналам. И еще он любил в "мотоцикл" поиграть - садился мне на шею, крутил мне уши и рычал. (без шуток) А сейчас уже ничего, как все. С нормальными игрушками возится. :)
Он еще маленький, в таком возрасте их пока будут интересовать абсолютно другие предметы, не имеющие ничего общего с игрушками. Так они учатся осязать и обонять этот мир. Когда ребенок подрастет, вернется к игре с игрушками с большим удовольствием. Тоже самое с дочкой проходили на первых порах!: ) Да и многие из нас через это в детстве прошли! Брат у меня тоже с кастрюлями играл, мы тогда наивно полагали, что поваром будет!:)
Потому что ребенок хочет познать мир!!!! А игрушки всегда под рукой.