Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста! Антицелюлитный массаж помогает?

Знаток (333), закрыт 11 лет назад
Что если делать его будет не професионал?
Дополнен 11 лет назад
Помогают ли антицелюлитные крема7
Лучший ответ
Массаж помогает, но нужно делать не менее 10 сеансов... А от него остаютя синяки! А крема неплохо помогают Лореаль Перфектослим- дневной и ночной
Остальные ответы
Помогает сбалансированное питание и спорт
помогает, если идет в комплексе вместе с ограничением себя в еде и занятиями.
я в это не верю и вроде не страдаю....но говорят эффективнее всего мазаться им после интенсивных тренировок....вышла из душа после спорта...намазалась от души....втирать как я поняла надо оч резво....и пошла домой...
неа, как-то помогает только аэробика или легкая атлетика, но все зависит от организма
Только профессионал! И не менее 1,5 часа сеанс и не менее 20 сеансов.
Как мастер по массажу утверждаю, что а/ц массаж помогает, но если соблюдать при этом режим дня и повторять курс массажа через3-4 месяца
Неа, ни фига не помогает, бегай больше, плавай и ешь поменьше
Лучше довериться профессионалу.