Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про монитор??? Спецам...

Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
У меня на жк мониторе LG периодически с левого нижнего угла появляются цветные пятна и расползаются во весь экран.
Не возможно работать Что это такое и как с ним бороться?
Лучший ответ
В сервисный центр однозначно!
Остальные ответы
нести в сервисный центр
если артифактами то скорее всего видюха.проверь температуру ядра на видио карте
Может рядом колонки стоят!
если монитор на гарантии - нести в сервисный центр производителя,если нет - тогда можно туда же и заплатить за ремонт деньги .
влага под пленкой монитора (если в помещении слишком влажно или перепад температуры или слишком усердно протираешь жидкостями всякими).
или источник электромагнитный рядом (магнитофон, активные динамики и всякая такая хрень).
или бесперебойник стоит близко, или прото ты подхватил какуйто фигню
тащи в ремонт. а может слева от монитора что-то с хорошим магнитным полем стоит - из-за этого проблема
ЖК МОНИТОР- наверняка или чем-то зацепил (м.б. ударил) или , я согласен с YAN AI , жидкость :(((
скорее всего шалят дровишки на видеокарту: ) попробуй переустановить на более новые! Удачи;)
1Я так думаю, что дрова видюшки
2 Если есть гарантия то неси в гарантийный центр