Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищите ли Вы себе на жопу приключений? находите?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стоит мне трошки выпить,как приключения сами ко мне липнут...Вроде ничего такого не делаю....)))
Остальные ответы
Бывает ищешь и не находишь, а бывает и наоборот
нет, чаще они сама меня находят
кто ищет тот всегда найдёт
Всегда и везде. Куда ни поеду, все время в историю попадаю. Прикольно. Весело.
да уж, иногда находятся приключения на мои последние 90. не могу сказать чтогя их ищу
Зачем их искать? Они самии находят, причем когда менее всего этого ожидаешь...
оо. с этим проблемм нет....их даже искать не надо..они вокруг меня там..где их другие не видят
бывает нахожу, и ТАКИЕ!!!!
не ищу, но всегда получаю, жить спокойно не могу не получается
Ищу редко. А находятся еще реже.
Ооо да, ищу, наверное найду. Во вторник в Москву еду. Нужно ноут купить, с народом встретиться, а нафига оно мне надо??!!
Когда их не ищешь они появляются!