Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто придумал бесконечную ленту?

Мыслитель (9419), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Мёбиус. Она так и называется - лента Мёбиуса
Остальные ответы
господин Мёбиус, матемматик
Однако это был мужик Мёбиус.
бесконечная поверхность Мёбиуса!
Какой- такой Мебиус?
КАЛАБОК!
Ведь он по сути бесконечная плоскость
Мёбиус судя по названию
как мне помнится ленту придумал некто мейбус или мебиус
Ни хрена, товарищи! ленту имени товарища Мебиуса придумала его служанка по имени Марта. Она, дура, не смогла сшить ленту по-нормальному, и как раз получала втык от жены легендарного Мебиуса, когда тот вошел. Ну а тот все ж ученый человек был - покрутил ее так задумчиво в руках, покрутил - и, с криком - А Марта не такая уж и дура! помчал записывать великое открытие.. .
Вот так вот, братцы дело было...
Это был Мёбиус. А ещё был Буридан, придумавший осла-тоже интересно.
Автор "бесконечной" ленты (то бишь колеса!) - неизвестен, история сие не сохранила.
а Мёбиус "придумал" фигуру с одной плоскостью: поставь ручку (или карандаш) на любую точку поверхности, веди все время вдоль края, и в конце концов упрешься в начало линии.
Это уже из области связанный фигур, есть такой интересный раздел математики.
Источник: отчасти фильм <Не помю> где были девочки Оля и Яло (про бесконечную ленту), отчасти - еще менее определенные источники.
Мёбиус. А первый аналог памяти - тоже бесконечную ленту - Лейбниц