
Про СеКс!

Мудрец (12308), закрыт 11 лет назад
Напишите самый необычный для вас способ занятия сексом. Какя была поза? Обстановка? Что вас больше всего возбуждало? Что приводило в экстаз?
Мужчины Ваше отношение к кунилингусу?
Дамы: ваше отношение к минету?

Мужчины, дамы: Как вы относитесь к ануслингу?
Это извращение?
Дополнен 11 лет назад
Ой а я и н знала что люди даже спрятавшись под аватаврами и никами
так трудно ответить!
Нет это не десертация!
Рассказала друзьям что есть такой проект на мыле
Вот коллективно и придумали вопрос.
А оказалась на него слабо ответить!
Лучший ответ
В Москве, уснул я в общаге, плов готовил, устал... Просыпаюсь - восемь обнаженных девушек меня всего обрабатывают... впечатление на всю жизнь
Остальные ответы
а тебе зачем ты лучше раскажи про свой опыт щас буду тебе расказывать что и как и почём
кто-то на нас делает диссертацию!!??
В кустах у речки, метров в 15ти дорога, машины, люди...
Расслабься,так тебе все и написали,не провоцируй народ с утра !
День рожденье тети
Двухкомнатная квартира
Все уже пьяны
а в комнате я с ее дочкой куролешу
раз пять заходили разные люди
Увидят качнут головой и уходят
Оральный секс очень интимная часть половой жизни
Сосать и лизать кому попало это плохо даже отвратительно
А между близкими приемлимо в принципе

А что такое ануслинг?
Просвети плиз на мыло.
может хватит спрашивать? пора делом заняться!!!!
Очень много вопросов....
люблю куни очень
ооооочень возбуждает. когда нельзя. на людяххх
Было как-то в египте в бассейне днём...люди плавают...а я на руках держу девушку...
когдак кончил-ржал долго...не мог успокоиться. Здорово. второй раз-не так.
Я стесняюсь отвечать на этот вопрос. При людях стесняюсь. Аш уши покраснели.