Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете какие должны быть отношение России с Украиной ?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я вообще понять не могу , почему мы разные государства. Ведь история говорит, что была Киевская РУССЬ, так почему мы разделились? Мы же одной крови и делить нам нечего!
Остальные ответы
Я считаю, что со всеми бывшими странами СССР у нас должны быть дружественные отношения, в том числе и с Украиной.
С России - выпивка, с Украины - закуска
скучными и неинтересными, то есть нормальными
Как и со всеми остальными.
Как с Германией, Италией и разными прочими шведами
Думаю Крым надо вернуть =) А так дружеские. =)
Ведь мы же почти родственики.Когда то бывшее СССР!!!!
Как на насосной станции: более прошаренные качают, остальные ...
Таки же как между левой рукой и правой. Вроде и разные но друг от дружки, в то же время, никуда.
Вот с хохлами -то точно нечего делить. Нельзя славянам друг с другом ругаться.
экономически развитыми и очень теплыми-дружескими
ненавижу хохлов и всю украину
Дружественные и деловые