Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь видел фильм "ЭЙФОРИЯ"?

Гуру (2690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да... я с таким нетерпением ждала этого фильма, у меня было столько надежд на него....честно - фильм меня немного разочаровал. там осталось столько незаполненного пространства....таааак мало текста - согласны? две-три дурацкие шуточки (ну и наебалась же я там за оврагом - простите за выражение...) ну, не знаю. Ваня Вырыпаев в свои 30 с копейками захотел стать классиком и заполнить пространство описанием природы, созданием настроения в фильме с помощью нее... и еще монтаж так себе, много стыковок неудачных... в общем, ждала я от Ивана большего....А так картинка красивая, ребят Ваня очень красиво снял. Но как-то грустно....
Остальные ответы
нет, мне кажется ничего особенного.
я смотрела...ну так вроде бы ничего
Нет,не видела,но про него много слышала)) Говорят неплохой!
Слышала от девочки что ни как
Я посмотрела. Мне понравилось, фильм про любовь. Это пожалуй единственное светлое, что осталось в нашей жизни.
я...
ничего особенного кроме операторской работы...