Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Как вы относитесь к тому, что парень в субботу уходит гулять на всю ночь с пацанами тусить

Гуру (4520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не против! И гуляет! Главное это доверие. Он тусить с парнями, яя тоже не потеряюсь!
Остальные ответы
Если это не мой парень то нормально
нормально, он возле тебя что ли всегда должен сидеть!
ой и слава богу... у меня появляется шанс проделать тоже самое но уже со своими подругами
Спокойно! Он же не обязан постоянно с тобой рядом находиться..У него должно быть своё личное время..
мне не нравится если это каждую субботу, а так он тоже должен быть с друзьями
Ну если каждую субботу то он охренел!!!!Если изредка чтоб с друзьями побыть то пожалуйста
скорее всего врет, что с пацанами, так только начинают гулять до определенной кондиции
плохо отношусь,мой такого себе не позволяет да и вообще ему со мной интереснее проводить выходные.
Вполне нормально, он же не должен быть только с тобою, быстро надоест. А ты в эту ночь можешь погулять с девченками
Если твоя девушка воспринимает это нормально, значит у нее есть достойная альтернатива, чтобы провести эту ночь, задумайся...