Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш прогноз, Спартак-Зенит?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болейщики я конечно не хочу никого обежать, но на мой взгляд победить долнеж Зенит, не потому что я так хочу, а потому что он просто заслуживает победы больше чем спатрак. они впринципи достойны победы одинаково, но зенит показывает игру намного лучше спартака. Взять даже лигу чемпионов спартак там врямо говоря в полоной жопе! Что не говоря о ЦСКА, это помойму единственная команда в российском чемпионате которая достоной выступает во всех европейких турнирах. Если во вторник ЦСКА загромит Арсенал то больше нечего будет говорть на счет того что ЦСКА г...о и играть не умеет. так горовят фанаты тех кман которые только мечтают что бы их команда выступала на турнирах в Европе! Так что спартак - зенит пусть будет за зенитом. ну в лиги чемпионов будем болеть за спартак с ЦСКА, пусть поднимают престиж Российского футбола, ведь у них впереди не легкие соперники Арсенал и Интер! Удачи им и вам!
Источник: это факт
Остальные ответы
делать прогнозы не благодарное дело
Спартак должен порвать бомжей!
Спартак и только Спартак
Это будет жестокий реванш, мясо будет в шоке!! !
Зенит_чемпион!
Ох, и сложный вопрос.
Я болею за Зенит! Значит он и победит!
Зенит порвёт всех
Чесно говоря я даже не когда не смотрю футбол
и нехожу темболее
но я живу в Питере так что Зенит дас всем пизды!!!