
Почему в нете нельзя найти нормального парня?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не правда Ваша. Я нашла! И еще за него потом замуж вышла. Вот какой славный попался!
Остальные ответы
здесь все хотят показать себя с той стороны, с которой боятся выйти в реальный мир, поэтому тут все выеб..ся
Потому что мы маскируимся
я тут! а ты не там искала просто)))))))
потомушто они все виртуальные ))
Вот он я! Здесь - единственный, пользуйся пока есть возможность...)))))
КАК ЭТО НЕТ!!!!
Многие и женются!!!

не тем вы здесь девушка заняты
a kto po tvoemu mneniyu normalniy??

mojet Ti prosta ne v tom meste ishesh...
патамушта НЕТ....а ты иди в интер-нет...там интер-парни :)))
Источник: Сама виновата :)
Потомучто мы тут есть и одновременно нет!
Во что могу каогда настроение не очень, сам пишу и сам хохочу, присоединяйся!