Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Труд облагораживает человека?

Гуру (4795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для моей пользы физический труд - он облагораживает! (Матроскин)
Остальные ответы
Да. и отнимает здоровье.
Конечно...! Но опять же - смотря какой труд...!
Смотря какой и в каком колличестве. Труд сделал из обезьяны человека, не для того, чтобы потом сделать из человека лошадь.
Да!Вот ходишь в спорткулб,трудишься так сказать...а потом на улице оборачитоваются парни!Приятно)))
труд сделал из обезьяны - человека
из человека - лошадь
смотря какой труд. некоторый озлобляет
Скорее нет чем да, потому как само понятие "облагораживает" в наше время потеряло свою истинную значимость.
не стоит здесь цитировать марксистов,облагораживает человека его благожелательное отношение к окружающим
труд облагораживаетобезьяну - в результате она стала человеком
но ставши человеком всё немного изменилось.
человека облагораживает лиш творческий труд а
тяжолый монотонный физичиский труд зверит и скотинит человека
жизнь ничто-жизнь это возможность сделать что-то. посредствам труда разумеется
Смотря какой. Если древнейшая профессия - то нет!
Смотря какой труд! От некоторого рвать и метать хочется!
видима ты хе был комунистам