Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть для ребенка интереснее компьютера?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Больше общайтесь с ребенком. ПРОВЕРЕНО!
Остальные ответы
Подрастет, будет на девушек отвлекаться.
девушки, если ребенку, конечно больше 15 лет.
Прогулки и общение с мамой.Если еще не поздно...
Может прогулка, хотя врятли...
Друзья... Девушки если ему болше 15и..
Если его ничем не занять больше,то ничего! Занимайся сама с ним,уделяй больше времени,постарайся сделать так,чтоб это ЗЛО (компьютер) был ему менее интересен.
Источник: Личный опыт
получил наказание в виде отлучки от компа на месяц - начал читать.
естественно всегда лекции на тему "комп-рабочий инструмент мамы и она разрешает/запрещает играть в него, иначе можно лишиться дохода"
гораздо интереснее проводить время с родителями....мой сын очень любит ходить в лес на костер, сосиски жарить; вместе на великах кататься; зимой - с горки....
Домашнее животное. На своей проверила. Появились животные, и компьютер стал "постольку-поскольку".