Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому- нибудь реально удалось найти друзей на сайтах знакомств?

Профи (818), закрыт 11 лет назад
Кто встречался с виртуальными знакомыми или нашел свою вторую половину?
Лучший ответ
ага! моя бывшая! )))но спит сейчас со мной! )))
Остальные ответы
Я нет, но друзей из инета в реал достаточно перекочевало у меня....
Да, и не одного друга :)
друзей нет! а вот с девушкой встречаюсь с сайта знакомств примерно месяцев уже...
сайт знакомств-потом аська- потом ужин и вино ))))
очеь много на весь период виртуального общения!
И не только подруг и друзей. С любимым супругом тож в инете познакомились. И никто ещё не пожалел. Скоро пополнение в семействе ожидается.