Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочка соверщила глупость..,Может глупость обернутся мудростью?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Может, только не очень скоро...
Остальные ответы
Смотря какая глупость.
смотря кокого рода глупость..
на ошибках люди учатся....
все невозможное-возможно!
Никто не знает, что, где и как повернется и как это обернется
может быть.всё возможно
Скорее всего нет!!!!А глупость-то какая?
если мозги есть, то должна обернуться. глупости на то и делаются, чтобы их потом не повторять.
Да очень часто именно так это бывает!! очень часто самое глупое решение в конце оказывается самым верным!)))) Веть если в думаться что такое глупость ?
Глупость это решение и действие совершая которое человек обсоютно уверен в своей правоте и в правельности его! А как подтверждает практика что первое решение оказывается наиболее подходящим!!)))) Я вообще люблю женскую гупости в поступках иногда вней кроется что то очень и очень мудрое но на первый взгляд простое и глупое!! Вы естественно умые от природы так сказать на инстинктивном уровне!!!)))
Видимо тебе поставили рога и признались в этом, а ты теперь маешься простить или нет... если так то имей ввиду. Если человек сделал что-то и небыл за это очень серьезно наказан он это сделает еще раз. Если был наказан но не сильно он будет делать то что делал но постарается чтоб об этом никто не узнал. Мое мнение, если человек изменил то пошла она нахер, как бы ты сильно ее не любил. Растить чужих детей нехочется, а уверенным на 100% что ребенок будет твой ты уже быть не можешь.а может просто что-нибудь подарит венерическое. Изменила - сразу нафиг и к венерологу проверяться.
любая глупость - это опыт, нет опыта - нет мудрости
глупость-это глупость и никак её не обернёшь в мудрость!!!