Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете для того, чтобы ваша душа не была пуста?

Мыслитель (8426), закрыт 11 лет назад
Продайте душу сволочам-они найдут им примененье,
И укажут без стесненья, как жить с пустой душою вам.. .
Быть может, жизнь-сплошной лишь пир,
В котором есть и квас и явства,
Ты здесь почетный гость и сир, вокруг тебя-лишь постоянство.
Неделя, день, быть может, год пройдет,
Но ты их не заметишь,
Как оглянешься вдруг назад-и вот!
Уйдет вся жизнь-другую ты не встретишь.. .
И уж на склоне дней своих ты побежишь главу ломя,
Звезда укажет верный путь, но поздно,
Время вспять нельзя вернуть.
Оно приведет тебя к двери, ты постучишь рукой неловко,
Заглянешь внутрь, но увы!
Она всё так же будет пуста.. .
Ты в своё время не сумел её заполнить,
Она теперь чужая-не твоя.
Путеводитель уж не в силах желание твоё исполнить, пусть завтра жизнь окончена твоя.. .
И так уйдешь, в разделе тела и души. .
А она останется надолго виснуть
В пределе мрака, гнусности и лжи.
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо!!! Этот стих был написан мною, когда мне было 15 лет, возраст был такой, когда начинаешь входить в новую жизнь и некоторые вещи просто-напросто не понимаешь...
А сейчас всё хорошо и даже замечательно, чего и вам желаю!!!!
Лучший ответ
Развиваюсь духовно.Чтобы расшифровать эти слова не хватит места.
Но начни с борьбы с равнодушием и эгоизмом.
Когда тяжело, заметьте - Душевный человек всегда рядом.
Остальные ответы
стараюсь молиться,общаться с Богом
Медитирую, молюсь, пишу стихи
Душа не бывает пуста, т.к. содержит в себе отпечаток всей прожитой жизни. А ощущение о котором, я предпологаю, Вы пишите - называется УНЫНИЕ. А это уже проявления бесовские. Гоните их!
чтение книг, общение с правильными людьми и поддержка близких мне людей (альтруизм врожденный)
пытаюсь быть с миром в мире
Если это ваши стихи - лучше пересмотрите взгляд на суть жизни. Душа дается не для гадости... А так, не поймете, заставят понять - но уже в других жизнях через жестокие страдания. Не получится заставить - исчезнете из вселенной навсегда и окончательно.
Это твоя привычная картинка мира. Смени ее, все вокруг поменяеться.
нужно занимать все свободное время: общаться с людими, читать, заниматься спортом, учиться, работать. Будет заполнено время- будет заполнен разум, будет заполнена душа.
Какое отчаяние в стихах. Если вы обретете свою душу, то она не будет пустой и не будет больше маяться. Во мраке, гнусности и лжи находится наш ум, а не душа.
Не, то что ты стихи пишешь, это хорошо, на общем фоне деградации нации, это очень да же неплохо.
Но почему всё так тоскливо? Может тебе стоит пойти себе навстречу, запастись полотенцами и порыдать месяца два. Только имей в виду - каждый день, по двенадцать часов, как на работе. Может у тебя призвание такое -рыдать по жизни.. . Никто ж кроме тебя не знает. Вот сам и решай чего хочешь либо рыдать либо смеятся, как захочешь так и будет.
Расстворяюсь в ней (Душе).
ДУША? Разделение ДУША-ТЕЛО носит условный характер, свойственный двойственному уму. Что можно сказать о ДУШЕ, так это только то, что нет ее у человека. Скорее человек и все остальное есть у ДУШИ, которая пронизывает всю вселенную лучами беспричинной любви и радости. Она невыразима словами, но доступна чувственному восприятию. Она растворяет границы нашего сознания, оставаясь неизменной. Она вечная, неделимая, предельно реальная. В конечном счете ДУША - это Вы.
"Песнь Души", которую спел Шанкарачария в своем "Атма Шаткам".
Песнь Души
Я не личность и не разум, не сознание и не мысль,
Меня нельзя услышать, ни выразить словами, ни обонять, ни узреть;
Не найти меня ни в свете, ни в ветре, ни на земле, ни на небе -
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженство блаженных.
У меня нет имени, у меня нет жизни, я не дышу живым воздухом,
Никакие стихии не дали мне форму, никакая телесная оболочка не дает мне приют;
Нет у меня речи, ни рук, ни ног, ни средств развития -
Я - сознание и радость и Блаженство в растворении.
Я отбросила ненависть и страсти, я преодолела заблуждения и жадность;
Я не обольщалась гордыней и потому не порождала зависти;
Я стою вне всяких верований, вне богатства, свободы и желаний,
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженством я облечена.
Добродетели и пороки, удовольствия и страдания - это все не мое наследие,
Ни священные тексты, ни жертвоприношения, ни молитвы, ни паломничества;
Я не пища, и не поедание пищи, и не тот, кто ест, -
Я - воплощенное сознание и радость, Блаженство блаженных.
Я не знаю страха смерти, ни бездн, разделяющих расы,
У меня нет родителей, никакие узы рождения не связывают меня,
Я не ученик и не учитель, у меня нет родни, нет друзей -
Я - сознание и радость и конец нахожу, вливаясь в Блаженство.
Я не познаваема, и я не знание, ни познающий, форма моя бесформенна,
Я живу в чувствах, но чувства не мое жилище;
Я всегда нахожусь в свободном равновесии, ни свободная, ни скованная -
Я - сознание и радость и обретаюсь в Блаженстве.

тат твам аси