Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько Вам нужно денег для полного счастья?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы всегда было сколько нужно.
Остальные ответы
однозначно не могу сказать
Столько, чтобы хватило хотя бы на однокомнатную квартиру в Петродворце
А если я счастье не в деньгах измеряю ??
Главное чтоб на пиво хватало!
Сколькоб не было их всегда нехватает
Пятерки тысяч долларов в месяц хватило бы чтобы прожить одному в Москве.
не в деньгах счастье, хотя и без них плохо.
счастье это не вспышка а некое состояние и на это деньги не влияют
семизначная цифра получается...не р рублях))
Для счастья не деньги нужны, а болезнь Альцгецмера или, что подобное.
тыщ 30 рублей в месяц

Столько, что-бы не искать на свою ...(пятую точку) приключений.
Квартиру купить бы и достаточно!!!