Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кстати, а что у девушек под одеждой? Как они выглядят голые?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Под платьем голобым есть тело у меня, с такими наворотама, что Бритни Спирс - фигня!;)))
Остальные ответы
Ой, ну мы такие классные, выпуклые такие...короче загляденице.
Ты что с луны? Женишься поймешь
zaidi na kakoi-nibud parnushnii sait....i vse uznaesh
А тебе сколько лет? может у мамы спросишь
Почти также, как и мужчины :)
может, когда нить доведется увидеть
Прекрасно выглядят!!! А под одеждой... Кожа! -удивительно правда?
а сколько тебе годиков, если до сих пор не знаешь?!
Кто как, у кого то чешуя, у кого то жабры
Совсем кстати. Прекрасно мы выглядим.
выглядят они ужасно, потому и скрывают все под одеждой. при свете советую их не раздевать, а то упадет...
так же как и вы только у нас выпуклости и впуклости в разных местах
а ты сними одежду с девушки и помотри!
Ты чё, неграмотный? Там целлюлит!
бедняга, зайди на любой порносайт, может поможет
Красота потрясная! Женщинская нагота намного красивее и обворожительнее, чем мужская!