Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между состояниями транса и экстаза?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трансовые состояния встречаются постоянно, можно даже выразиться что нет ни одного процесса, который бы ни был трансовым. Варьируется лишь глубина. Экстаз, то же вид транса, эмоционально окрашенный.
Остальные ответы
Транс- это непонятка, а экстаз-приятно!!!!
Большая разница. Совершенно разные понятия.
Если коротко,то транс-это ступор,а экстаз-подъём.
Когда говорят "зкстаз", имеется ввиду наслаждение, а "транс" - это негативное состояние. Экстазом можно управлять.
по определению
экстаз- наслаждение ума
транс - гипнотическое состояние
Транс и экстаз наступают после принятия экстази.
Транс , это состояние , когда ты на грани , но еще не достиг экстаза , а экстаз - это когда ты в трансе от полученного удовольствия и переизбытка ощущений!
Желаю тебе плавно переходить от одного ощущения к другим!