Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поехать отдыхать на Новый Год???

Мастер (1066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На родину Деда Мороза! Там классно, но дороговато! Или просто в лес, под елки, с мандаринами и шампанским!
Остальные ответы
в Великий Устюг... Там грят Дед Мороз живет...
В подмосковный пансионат, весело-По-нашему!!!!
Я в Майами к брату. )))
В Нижний Тагил. Там говорят пиво отменное..
Большой компанией в Финляндию в коттедж!
Там и встретимся!
Очень хорошо в Чехии, была в прошлом году. . отель недорогой, близко от центра, еще правильно советуют в Финляндию, была сестра тоже понравилось
куда поехать??? выбор большой...вот только надо вам определяться раньше....а то скоро все приличное на STOP SALЕ будет!
К нам на полюс холода в Якутск или Оймякон. Будет клево!! ! Только дорого
На Урал, на недельку снять домик (гораздо дешевле, чем снять коттедж, например, в Самаре. Собрать веселую компанию, захватить лыжи, санки и хорошую программу на сам Новый год. Отдыха точно хватит до летнего отпуска: -)))
Источник: Личный опыт
в словакию, на лыжах, отличный отдых! ! Бав-тур, на Мясничкой. Александра-менеджер подскажет, поможет выбрать, посоветует .5439115
В Египет - там млре классное и семьей можно тихо отдахнуть пассивный отдых!
можно поехать на горных лыжах кататься,в Италию или Австрию. Одохнуть в Праге или теплом месте. А если большая компания,то в пансионат(очень советую Акварели)