Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, матриархат - это плохо?

Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну весь прогрессивный мир уже два столетия борется за равноправие полов. Так что матриархат - это не только плохо, это еще и немодно.
Иногда каждая женщина хочет почувствовать себя богиней. Но для этого нужен не матриархат, а любящий мужчина рядом!
Остальные ответы
Это просто финиш всему.
каждому свое.... я бы к примеру не смог так жить!
Это у нас и есть. В правительстве сплошной мат-пере-мат-риархат.
Матриархат плохо и патриархат тоже!
Это ты решила по-фантазировать? Всё ,девочка моя, такого уже никогда не будет!!!
с него начинался ислам ..
нет неплохо, все хорошо но в меру!
Это не просто ужасно, это конец света! Хотя уже вижу первые намёки на это!