Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK BROSIT KURIT???

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Не могу бросить курить. Подскажите пожалуйста как????
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
начинай я с тобой. Все сказано сделано!
а зачем?а вообще просто скажи себе нет..и все,пролемы нет=)
есть какая-то страшная книга иностранного писателя о курении, прочтя которую бросаешь курить. Мой знакомый так сделал и ещё пару знакомых моего знакомого.
Посмотреть на нее (сигарету) и подумать хорошенько, что такая маленькая ерунда имеет над Вами власть... Бросать лучше сразу и навсегда.( не будем вспоминать Марка Твена, который это делал много раз)
просто тне кури и все. Я бросила
по книге Аллена Карра "как бросить курить", у меня друг курил 3 года. прочёл и вот уже 4 месяца не смотрит на сигареты)