
Строится город, где домов не будет, а будет один единый сеновал и все там будут жить

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Этот город строится искоючитльно для членов КПСС.
Остальные ответы
черкони адресочек, сеновал эт хорошо, эт приятно!!!!
И через двадцать лет обгонит Китай по численности населения
Вот там оргии устраивать будут! И это на глазах у маленьких деток!!
а почему ты про постройки да про постройки? Чай не рекламируешь ли?
Вот пусть некурящие там и живут!!!!
даа пожить там можн, но ток весело!
вот она коровья мечта :))))
Источник: бык-производ...и-тельО ничё:))))