Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как остановить выпадение волос?

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
и что можно сделать, чтобы после того, как помоешь голову они не были слишком пушистыми?
Лучший ответ
остановить мона может быть питальной маской. например: 1 ст. ложка меда, 1ст ложка уксуса яблочного 6%. натерерть и ходить 30 мин. волосы красивые, перхоть проходит и лезть меньше будут:)
Остальные ответы
побольше бальзама, а вообще много средств спроси у стилиста в салоне
это просто стрижка под ноль все устранит
Я наоборот этой пушистости радуюсь, а вообще осенью у всех усиленно выпадают волосы - совет: кушай витамины
Та же фигня. Пока практикую репейное масло и шампунь для норм. волос. А против пушистости помогеют кондиционеры, которые не надо смывать (для блеска).
смотря сколько выпадает.. . 100 шт. в день, это норма!
Подбор средства зависит от причины выпадения волос.
Нужно сходить к врачу - это может быть серьозно
НА 1 литр разведите 1 чайную ложку пищевой соды и сполосните волосы уже после того как вы их прополоскали простой водой. Заодно это избавит волосы от вредного воздействия на них (не дай бог) плохого или непдходящего для вас шампуня. Я полоскала так волосы, когда еще пенок вдля укладки в продаже не было - 11 лет. Лысой никогда не была. Можете заглянуть в мой фотоальбом
Не нервничай. Все от стресса