Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны формулы: работа силы тяжести, работа силы упругости, работы силы трения, работа силы скольжения

Гуру (2862), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А тяж ( работа силы тяжести) = mg(h2 - h1)
А упр = k умножить на дельта (треугольничек) l1 в квадрате и разделить на два минус k*дельта l2в квадрате разделить на два
в квадрат возводить только l1и l2
А силы равна F*S* cos альфа
xXxПрофи (587) 4 года назад
А силы равна F*S* cos альфа *это для какой силы?)
Остальные ответы
формула одна для всех РАБОТА= СИЛА* НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ * КОСИНУС УГЛА МЕЖДУ ОСЬЮ К ПРИМЕРУ Х И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
На уровне средней школы: Механическая работа (А) равна произведению силы (F) на перемещение (S) и на косинус угла (a) между направлением действия силы и направлением перемещения:
A=FScosa. Если тело перемещается в направлении действия силы, то а=0 и cosa=1 и формула принимает более простой вид: A=FS. Работа совершается только тогда, когда тело перемещается под действием силы. Работа не совершается: если под действием силы тело не перемещается; тело движется по инерции (все силы компенсируются или силы не действуют) ; сила перпендикулярна направлению перемещения (т. к. а=90 градусов и cos90=0). Работа измеряется в Джоулях (Дж).