
когда от переживания или неудачи появляется энергия как ее использовать чтобы не плакать и не жалеть себя?

Гуру (2598), закрыт 11 лет назад
ответ заняться сексом - не принимается.
Лучший ответ
всеравно чем заниматся главное две вещи: 1 чтобы это тебе приносило удовольствие, а 2 - чтобы это было что-то новое
Остальные ответы
слушай) отличный способ это пойти в клуб)))) только на оч энергичную музыку) выложизнь на полную... оч помогает... весь негатив уходит... честн слово)
Занятся каким нибудь делам сходить куда нибудь весёлой компанией вообщем отвлечся
Найди себе хобби
Займись тем, что интересно.
Уйди с головой в карьеру, (В работу)
А секс к слову то же серьёзный стимул, и сбрасывать его со счетов не советую.
я пишу стихи, может и тебе поможет*?