Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем у вас ассоциируется Конференция "Трубы в строительстве"

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
...думаем над логотипом
Лучший ответ
со стройкой, шумом, кранами и тому подобным
Остальные ответы
Это легче. А прикинь, в Москве был Всемирный туалетный Форум (серьёзно) . Прикинь, каково им-то было?!
Голову ломать не буду над таким громким логотипом, но тем не
менее прокоментирую: начало конференции под аккомпонимент
труб, не в унисон звучащих - обеспечение провала сборища;
строительство с огромными затратами(какэто модно сейчас в
России) - наверняка вылетит в трубу;
длинный путь можно проложить и в трубе, но никто не знает, где и когда
закончится этот путь, если заварена она с того, другого конца.
банкрот, канализация, водоправод, электроправодка, вентеляция.
Ассоциация с митингом обманутых вкладчиков....