Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки не реагируют на симпотичного парня?

Профи (597), закрыт 11 лет назад
это Московская какая-то тема в основном. Вот скажем еду я в метро ...хочу ну и что?
Дополнен 11 лет назад
Жил в Берлине, там люди радужнее что-ли... Смотрят на тебя, улыбаются. Нужели так сложно улыбнуться и подмигнуть, ДЕВУШКИ ВАМ -(минус в зачётку)
Лучший ответ
Абсолютно с тобой согласен)может эмоции тут глушатся жизнью сложной ох не знаю,а улыбок и правда не хватает....
Источник: Симпатичный парень
Остальные ответы
главное душа, а красота она парню ни к чему
Боятся такого потрясающего парня!))))
внешность - это не все. Тебе сколько лет?
а сам подойти к девушке познакомиться не пробывал???
Просто у девушек членов нет, поэтому ты сразу не увидишь их реакцию :)
У мальчиков реакцию легче заметить
Если симпотичный от слова "пот", то девушки очень даже на такого паня реагируют. Особенно в метро.
Потому что симпОтичному парню надо поработать над русским языком!
И , кстати, а как они должны на тебя реагировать?:)))
потому что не симпОтичный, а симпАтичный....
а может ларень не достаточно симпатичен для девушки?
Меня красавчики не привлекают как мужчины. Думаю им самих себя и так достаточно. Красавчик будет смотреться в зеркало, а мой мужчина смотрится в меня!
а какую реакцию ты ждёшь?
Ну вообще-то должен реагировать ты на девушек, а не они на тебя. А девушки, которые открыто реагируют на мужиков - это ты и сам знаешь кто такие в большинстве своем.