Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой жанр игр вы предпочитаете?

Знаток (422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только от первого лица!!!!хотя если от третьего проработана игулька кульно, то можно и покатать... Никаких стратегий!!!!А вот квесты - тоже сила!!!!
Остальные ответы
Rpg, Rts. Только в последнее время ничего интересног нет. Готика только спасет нас.
Call of Duty как первая так и втарая часть + допы!
Мне проще сказать какие не люблю: бродилки.
Беги и прыгай собирай, логика!
RPG & STATEGY а желательно в одной игре
жанр "всех убью - один останусь" :) в общем - диабло-подобные весчи :)
RPG and Action спасут мир!!!!