Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Витя Цой был жив Кино бы слушали как сейчас ?

Мастер (1248), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или нет....
Дополнен 11 лет назад
Ведь сейчас их песни онутаны романтикой смерти ЕГО....Да и вообще о мёртвых либо хорошо или ничего....
Дополнен 11 лет назад
Ведь сейчас их песни онутаны романтикой смерти ЕГО....Да и вообще о мёртвых либо хорошо или ничего....
Лучший ответ
Виктор Цой ушёл на пике.. . это и сделало его творчество вечным.
Если бы он был жив, то слушали бы как например Бутусова
Остальные ответы
еще больше слушали бы
Да. А его разве не слушали тогда, как сейчас?
Думаю да! Хороший был парень....
Думаю что так не слушали бы
Слушали бы. Хотя Цой наверное бы уже все равно не играл
слушали бы больше и чаще.
Виктор Цой подавился мацой!
И это начучный факт!
Думаю, что при его уклоне тогда в коммерческую музыку, стали бы слушать его старые песни "Троллейбус", "Звезда" и пр.
Почему "если бы Витя Цой был жив ". ЦОЙ всегда будет жить в наших сердцах
Слушали бы неприменно, он талантливый был
Каждый культовый певец актуален в свое время, на счет смерти - как романтики я с вами согласен. Но еще раз каждому своё время
Его слушали, слушают и будут слушать! он легенда русского рока! Имхо
Конечно. Просто Цой был герой, но не своего времени, а нашего, он все предвидел заранее как будет жить Россия в настоящие дни.
Конечно слушали бы !!!
Цой жил Цой жив Цой будет жить в наших сердцах.!!!
ИЕГО ПЕСНИ БУДУт СЛУШАТЬ ВСЕГДА!
Конечно слушали бы!!! Такие песни не могут потерять популярность. Вот мой муж например до сих пор слушает ГО. Вот так.
И да и нет... ведь перед гибелью на сколько я помню историю группа находилась на грани распада... возможно это был бы вариант Нау... а может Аквариума... или Алисы... играли бы и горя не знали... одно можно сказать точно Цой бы написал еще много интересных песен...