Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне не продали в Макдоналдсе 2 стандартных пива и 1 детскую водку?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что полезное для организма они там не подают
Остальные ответы
А сколько тебе лет? Вот в чем вопрос...
Вот твари. Нае...ывают, как и везде
Меня мучает другой вопрос: почему там до сих пор нет зала для курящих? )))
сначала поступи в школу, и по школьному удостоверению тебя отоварят
Вам нужно было попросить впридачу и самогон из плана.
разобрали, а тебе недосталось!!!
А ты подумай, может догадаешься.
Ну вот, а говорят у них хорошее обслуживание.... : )
наверно поздно пришел....заходила днем, мне дали:))