Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хотят мужчины получить в процессе общения с женщиной?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Чем они постоянно не довольны?
Лучший ответ
Все зависит от конкретной девушки.

Некоторых хочеться банально тр@#ать.

С некоторыми интересно только общаться, в принципе с ними можно попробовать и секс но тогда есть риск потерять хорошего собеседника. С женщиной с которой спал уже не поговоришь на все темы.

Есть женщины с которыми интересно ммм тусить. Они хорошо танцуют, могут поддержать не серьезную беседу.

Есть те с которыми хочется делать все вышеперечисленное сразу.

Все зависит от конкретной девушки. Главное чего НЕ ХОЧЕТСЯ при общении с любой категорией девушек, так это чтоб тебя лечили, перевоспитывали, переделовали, грузили. Это алес капут.
Остальные ответы
многого, все по-разному..:)
Получить твой ник. Много раз.
не все, некоторые принимают все как есть....
не знаю что думают в этот момент но занятся сексом после разговора мечтают можно сказать большинство
Понимание и ласку, хотя все разные, и мужчины тоже
Смотря в каком случае. Если с Любимой-то слияние двух душ. А если интрижка - просто доказать себе, что ты мужчина. А насчет недовольства: разве можно быть ПОСТОЯННО недовольным (это паталогия)
Ласку и внимания. Но нужна во всем золотая серединка!
они хотят получить то же, что и мы! Понимание. Они чувствуют тоже, что и женщины. У них такая же душа и сердце. Если принять этот факт, общаться становится просто. Жизнь с мужчиной / мужчинами приносит настоящее счастье.
Источник: личный опыт
Все по разному, кто долгих и крепких отношений, кто секса, а кто просто использует !