Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как женщине "удержать"мужчину?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужика легко можно удержать за член.
Остальные ответы
опять банально королевой в гостиной, хозяйкой на кухне и блядью в кровати
Надо быть такой, что бы тебя удерживали, а не ты!!!!
вопрос - ЗАЧЕМ? ! если женщина ему нужна - сам никуда не денется....
А почему возникла потребность удерживать? Он хочет уйти к другой?
ни к чему это. Чем крепче держишь тем сильнее вырывается. Отпусти и будь по равнодушней. Тогда сам прибежит.
расскажи ему освоих чувствах .прояви своё внимание к нему, чтобы он почувствовал, что кому-то он нужен.
предоставить свободу и не замыкаться на нем.
В современном мире, если мужчине нужно уйти - то удерживать его бессмысленно!
Не держи его, отпусти. если он ТВОЙ, то он к тебе вернется, если нет, то он НИКОГДА не был твоим
Быть для него интересной, И чувствовать те моменты, когда он собирается принять невыгодное для вас решение.
Но нужно ли вам "удерживать" человека? Ведь насилие-не путь к счастью.
НеНаДа!! ! Если хочет уйти, все равно уйдет, чем больше стараний приложишь, тем только хуже будет - все равно никто не оценит!
Любовь бежит от тех, кто гонится за ней, а тем, кто прочь бежит-бросается на шею.