Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите... про что поется в Бессамемучо?

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Так вчера в интернете русский перевод и не нашла!
Лучший ответ
Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?

Стань ко мне ближе и посмотри, посмотри мне прямо в глаза,
Сердце не хочет, но завтра мне быть далеко-далеко от тебя!

Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?
Остальные ответы
целуй, целуй меня крепче...
что может петься в песне "поцелуй меня страстно", написанной четырнадцатилетней девочкой? То и поётся
Страстный поцелуй не дает покоя автору-девушке!

бесамемучо - это три слова, "целуй меня крепче" беса ме мучо

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - думаю что вольное сочинение на тему...