Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое хорошее дело вы сегодня сделали?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не сделал ни чего плохого!!!
Остальные ответы
Я ушла с работы, по причине болезни!
Поехала в универ... а там... занятия отменили! Ну, чкто рано встаёт... тому, как известно, Бог подаёт! Сейчас поеду на работу
Приготовила завтрак семье!
Показала женщине где находится
нужная ей организация.
хрупкая девушка тоскала книги!
пожелала всем доброго утра!!!! недостаточно?? ?
позвонил старому другу, договорился о встрече...
Извенилась за вчерашние явление домой в 1 час ночи
Ну и задачку ты выдала, никогда так мозги не напрягал.... А ведь правда-НИЧЕГО!!! Деградирую... КАРАУЛ
обед приготовила, любимому мужу рубашки погладила :)
погуляла с ребенком.
пришла на работу вовремя, съездила в банк, сижу улыбаюсь всем, потому что завтра выходной и на душе полное счастье
перегладила мужу все рубашки, приготовила вкусный обед, пожертвовала морковь для кроликов в живом уголке.
Вытер лужу от котенка, погулял с щенком, успел поиграть с ребенком и успел на работу
отматюкала старшего менеджера
Я книгу наконец-то дочитала, урааааа