Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчины изменяют любимым женщинам?

Мастер (2283), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Большое спасибо всем за ваши ответы!!!
Лучший ответ
Любимым не изменяют
Остальные ответы
Для проформы, для галочки....
Все познается в сравнении! Сходил к дуре и бегом к Любимой!
ой! самая страшная для меня тема! безумно боюсь измен.... очень очень боюсь...
это не измена это обмен опытом
потому что природа у них такая
Они просто ищут разнообразия. я например секс сдругой изменой не считаю но вот если что то другое хоть взглят заинтересованный в другую сторону увижу. все считай пропал. А точто переспал так другой и пусть плохо будет любит то он меня и вернется он комне значит сомной что то большее чем секс.
удачи
манифестация нашей
полигамности
Эээээ.... если изменяют, значит уже нелюбимая)
или проблемы с женой , или не достаток секса с женой ( всё по графику ) ! а насамом деле почти все изменяли и не кто в этом не признается !!!
что-то замкнуло в голове, головке ...
Самоутверждаются, наверное. Хотят показать себе и своим друзьям, что они о-го-го! Супермачо!
(Даже если на самом деле СуперНачо"!)
Любимым не изменяют.
Помнишь фильм "Белое солнце пустыни"? Если все время есть черную икру, захочется кусочек хлебушка. Ну а после хлеба можно снова икру лопать.
Сможешь быть и икрой, и хлебом?
Источник: цини
многие считают, что это не измена! бред какойто! ! постоянно задаю себе вопрос: " Почему они могут игменять, а я нет? " Почему такая несправедливость.
Существуют два типа мужчин:
Одни изменяют потому что в них это заложено природой (животный инстинкт), им это просто необходимо
Вторые изменяют потому как возникают чуства к другой.