Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем усыпляют человека, когда ему делают операцию?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Укол в вену при серьёзных операциях - полный наркоз, когда ты вырубаешься.

Веселящий газ (нитро) - при лёгких операциях.

При оперировании отдельных частей тела - укол новокаина в нужную область.
Остальные ответы
Гишик в полне подойдёт)))
наркозом укалывают в вену.... и ты вырубаешся....
морфоподобные вещества
Сказками про счастливую и долгую жизнь
веселящим газом + сильное успокоительное
Наркоз. Состав препарата очень сложный. подбирается к каждому человеку отдельно, в зависимости от состояния внутренних органов и здоровья.
А если не помогает, то молотком по голове.
средств много, для этого и существуют анестезиологи и выбирают по медицинским показаниям, самое простое это закись азота--веселящий газ
Смотря какая операция и состояние больного . Чем тяжелей операция, тем сложнее наркоз.
кому не охота полетать во сне. врачи когда в калывают такую вещь, люди балдеют
Раньше использовали хлороформ.