Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему все женщины продаются?

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Знаешь, лучше продаться (особенно нелюбимому) чем за просто так ему дать, без повода.... о как:)))
Остальные ответы
не все, а только продажные
Может быть потому, что ты их только и делаешь, что покупаешь? По другому не пробовал?
а почему все мужчины думают, что мы продаемся....
Детская логика
Дочка: Папа, кто такая проститутка?
Папа: Боже! где ты слышала это слово?
Дочка: В садике. Вадька сказал, что я проститутка. Потому что я ему больше не даю. А даю Валерику.
Папа: Что? !
Дочка: Плюшевого мишку. Не даю играть с плюшевым мишкой.
Папа: Фу, господи! Вадька твой - дурында. А проститутка: Нехорошая женщина - вот кто она такая!
Дочка: Нехорошая почему?
Папа: Потому что она продажная.
Дочка: Значит, тетя Оля - проститутка? Она же продает в магазине. Стало быть - продажная.
Папа: Нет, тетя Оля не продажная, потому что продает сувениры. А проститутка продает себя.
Дочка: Как это - себя?
Папа: Очень просто. Тот, кто хочет, может ее купить. На время.
Дочка: Для чего?
Папа: Чтобы спать.
Дочка: Спать?
Папа: Да, в одной кроватке.
Дочка: Получается тогда, проститутка - это наша мама?
Папа: Ты с ума сошла!
Дочка: Но она же с тобой спит за деньги?
Папа: За какие деньги? !
Дочка: За твою зарплату.
Папа: Разве это деньги!. . Нет, она со мной - по любви. Я надеюсь.. .
Дочка: Как и с дядей Федей?
Папа: Что? С каким еще дядей Федей?
Дочка: Из второго подъезда. Ну, когда ты был в командировке, то у нас ночевал дядя Федя. С мамой в одной кроватке.
Папа: Федя? В кроватке? ! Я ей покажу! Проститутка!! ! (Убегает) .
Дочка: Странно: какая же мама проститутка, если она с дядей Федей не за деньги, а по любви?.. .
Нет не продающихся людей. Просто вопрос цены.
тебя никто купить не хочет вот ты и переживаешь? :)))
а почему не все мужчины покупаются?
А почему ты задаёшь вопрос не проверив факты?
а потому что покупатели всегда найдутся
А ты за 2 миллиона долларов не перепихнулся бы с другой?
Это врожденное свойство нашего вида, что и сделало человека человеком. Одно йребенка до сознательно самостоятельного возраста не поднять, не выжить. ПОтому из всех животных только у человека секс используется всегда, женщины всегда к сексу готовы.
ты ошибаешься. значит в будущем в жены тоже себе продажную возьмешь?
Ну все такие.... Не говори за всех!!! !
А может жизнь токая...
Не все. только те, которым уже просто нечего терять.
Посмотри фильм "непристойное предложение". Там Деми Мур играет
. . а мужики бесплатно отдаются. . )))))
А может ты общаешься не с теми женщинами?
только тупеньки мужчины так думают. Ты еще не дорос до понимания женщины